VH_December_2017_web - page 49

Салон открылся в 2014 году и за это вре-
мя успел зарекомендовать себя на рынке,
обрасти внушительной клиентской базой,
расширить спектр услуг. Так, за прошед-
ший, 2017 год открылся новый массажный
кабинет, кабинет шугаринга, появились услуги
по наращиванию ресниц и архитектуре бровей, но самое
главное – открылся обучающий кабинет.
– К тому, чтобы запустить курсы по подготовке мастеров
мышли достаточно долго, – рассказывает директор студии
Кристина Клинк. – Идею обучать специалистов я вынашивала
буквально с первого дня основания студии, я знала, что когда-
нибудь непременно открою обучающий кабинет. К сожалению, во
Владивостоке много мастеров, которые чему-то учат своих подопеч-
ных, при этом сами не обладают достаточными знаниями.
В первую очередь, нужно следить за новинками мировых парик-
махерских школ и обращать особое внимание на подиумы. Сейчас
большинство тенденций в области парикмахериских искусств связано
с высокой модой. Если раньше на фотографиях в журналах были в
основном головы моделей, то сейчас мы видим весь образ целиком,
с макияжем и аксессуарами. Парикмахерское искусство и мода об-
разуют единый стиль и уже неотделимы, поэтому очень важно про-
сматривать модные показы, чтобы быть в курсе новых дизайнерских
экспериментов.
Что касается мастеров, то в первую очередь,
человек должен обладать профессионализ-
мом – уметь качественно выполнять свою работу.
Обладать хорошим вкусом и уметь общаться с людьми. Я знаю гени-
альных парикмахеров, творческих натур, у которых катастрофически
мало клиентов, потому что они не слышат их пожеланий и замечаний.
Специалист должен уметь общаться с людьми так, как это делает
психолог. Человек приходит к тебе со своим настроением и мнением,
со своими предпочтениями, и ты должен его понять. Помимо этого и
хорошей техники, важно, чтобы мастер мог творить.
Есть еще один важный момент: каждый преподаватель обязан быть
практикующим мастером. Когда человек работает только технологом
или только преподавателем, он теряет связь с реальным миром,
а главное, с клиентами. Я видела именитых технологов известных
брендов, которые безупречно проводили семинары, но когда начинали
работать с клиентами, показывали себя не с самой лучшей стороны.
У профессионализма очень много составляющих, как видите.
И на тот момент, когда мы – я и моя команда – поняли, что у нас
накопился достаточно большой багаж знаний и опыта в профессии,
мы почувствовали, что можем начать им делиться, преподавать и на-
правлять. Теперь мы занимаем целое крыло на нашей шикарной ман-
сарде, сделали ремонт и в сентябре, наконец, запустили собственную
обучающую программу. Также вскоре нам поступило предложение
быть технологами всеми известной марки Concept.
Стилист должен преподавать. Но быть практикующим мастером
ЛЮКСОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ «КОСМОСОМ»
За два месяца работы «Школы…» сертификаты о прохождении
обучения прошли 25 человек. Это и уже набившие руку мастера,
которые хотят научиться новым техникам, и новички только пыта-
ющиеся работать на поприще парикмахерских услуг.
– Для меня было важно, даже жизненно необходимо наладить рабо-
ту с поставщиками люксовых, брендовых материалов, – продолжает
Кристина Клинк. – Любой ученик, пусть он даже не опытный, должен
почувствовать принцип работы на качественных составах, чтобы
иметь возможность их сравнивать. Качественные материалы отли-
чаются глубиной проникновения состава в волосы. Они работают как
на поверхности, так и в глубоких слоях структуры волос… Именно
по этой причине мы заключили договора с зарубежными фирмами о
поставках волос, кератина и других материалов из Германии, Италии,
Бразилии. Я принципиально не хотела сотрудничать с местными
компаниями – перекупщиками, которые накручивают свой про-
цент на продукцию. Выйдя напрямую на производителей и являясь
официальным представителем нескольких крупных брендов, у меня
появилась возможность работать на люксовых материалах за вполне
доступную цену – как в моем салоне, так и в обучающем кабинете.
Эта работа длилась не один месяц, но принесла свои плоды.
Что касается списка курсов, то он весьма лаконичен. Нам не хотелось
«распыляться» и мы решили запустить обучение по самым попу-
лярным технологиям, на которые есть спрос. Это все технологии
наращивания: капсульное, ленточное, японское, ультразвуковое,
белларго и т.д. Ведем курсы по глубокой реконструкции волос:
кератинирование, нанопластика, ботекс. И конечно же преподаем
сложные техники окрашивания волос.
Отдельно хочется сказать про преподавателей. Это технолог-коло-
рист Яна Верба, технолог по реконструкции волос Олеся Орлова, и,
собственно говоря, Я. Мне, конечно, очень нравится преподавать,
но я все равно буду работать в салоне и стараться на все находить
время, ведь в бизнесе огромное количество задач.
Помимо обучения технологиям мы объясняем мастерам, что они
непременно должны общаться со своими клиентами и учить, в
свою очередь их. Например, приходит клиент и тратит большую
сумму денег на колорирование. Потом он возвращается через две
недели и жалуется, что цвет изменился или поблек. Чья это вина?
Если стилист не поговорил с клиентом о том, как ухаживать за во-
лосами дома, это полностью вина специалиста. Если же стилист все
рассказал клиенту, а клиент не стал следовать советам мастера, то
это уже проблемы клиента, его личное решение.
СКИДКУ ЗА ЛАЙК
Этой осенью «Профессиональная школа-студия Кристины Клинк»
стала партнером системы UDS Game. Приложение позволяет не
только оптимизировать бизнес-процессы, вести запись клиентов, но
и наладить коммуникацию с клиентами. Например, с помощью этого
приложения зарегистрировавшиеся клиенты получают скидки на ус-
луги салона, бонусы, которыми можно расплатиться за процедуры,
узнают первыми о различных акциях студии и т.д.
– Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, – объясняет Кри-
стина Клинк. – Недавно запустили систему подарочных сертификатов,
а с 20 декабря стартует предновогодняя акция, в рамках которой наши
клиенты смогут получить небольшие, но приятные подарки. Также мы
расширяем нашу партнерскую сеть, сотрудничаем с различными за-
ведениями нашего города, организуем акции, выступаем спонсорами
мероприятий. Одна из таких компаний – это Сеть развлекательных
комплексов Фабрика. Впереди – большие планы. Но о них расскажем
в следующий раз.
Также для читателе журнала VH мы приготовили новогодний сюр-
приз. Это вырезной подарочный сертификат номиналом 1000 рублей.
1...,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48 50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,...84
Powered by FlippingBook