VH_November_2017_web - page 10

ГОСТЬ НОМЕРА
«Аллазия» – название этой компании хоро-
шо знакомо тем, кто ценит эффективность и
комфортный сервис корейской медицины.
Ещелучшеонознакомопациентам, которыев
своейжизни столкнулись с диагнозом «рак».
О том, как сэкономить драгоценное время,
получить шанс на излечение, почемуЮжная
Корея не готова принять всех, но принима-
ет многих, и как семейная трагедия одного
человека стала настоящим спасением для
многих больных, – обо всем этомв интервью
VladHealth рассказала директор подразделе-
ния во Владивостоке Евгения Омельченко.
Подготовила: Яна Коноплицкая
– Евгения, история любой крупной компании начинается с идеи.
Расскажите, пожалуйста, как родилась идея создания компании
«Аллазия»?
–Шесть лет назадоснователь компании «Аллазия» Елена Кимстолкну-
лась с семейной трагедией: ее маме поставили страшный диагноз –
рак. Елена об этом узнала не сразу, а спустя время, когда лечение уже
началось. После удаления пораженного органа российские врачи не
смогли предложить пациентке дальнейшее лечение, поэтому Елена
начала искать возможность продолжить его за рубежом.
Вместе с мамой Елена объехала всю Азию, включая Индию, Ма-
лайзию, Сингапур и ряд других стран, чтобы выбрать оптимальный
вариант. Во время поездок их поразило в первую очередь качество
медицинского обслуживания и высокий уровень сервиса зарубежных
клиник, чего так не хватало здесь, в России. В тот момент и заро-
дилась идея сделать лечение за границей доступным для россиян.
– Почему сотрудничество с клиниками Южной Кореи сейчас наи-
более актуально для жителей региона?
– Первоначально нашими направлениями были Индия и Малайзия.
Мы отправляли пациентов именно туда, поскольку клиники этих
стран располагают достойным оборудованием, а также достаточно
прогрессивными технологиями. Уровень сервиса несколько ниже,
чем в более передовых государствах, например, Японии, Сингапуре
или Корее, а решающей на тот момент стала именно стоимость ме-
дицинских услуг. Однако мы столкнулись не только с недостаточно
качественным обслуживанием, но и со скепсисом нашего населения
в отношении лечения в этих странах. В Южную Корею, напротив,
обращений становилось все больше, поэтому в какой-то момент мы
сконцентрировались именно на этом направлении.
Несмотрянабòльшуюстоимостьпоездки,дальневосточникамкорейцы
были ближе: и в физическом смысле (всего два часа полета, мягкий
климат,развитыемегаполисы),ивпсихологическом(болеекомфортны
в общениииболее понятныпо своемументалитету). Репутация страны
по уровню развития медицины также была абсолютно безупречна.
В Кореемедицинский туризмвходит в список приоритетных направле-
ний стратегического развития страны, так что, принимать иностранных
пациентов у них считается большой честью– идалеко не каждоемеди-
цинское учреждение и не каждый врач имеют на это право.
– Что же предлагает компания «Аллазия» пациенту?
– Сотрудники нашей компании являются информационным посред-
ником между пациентом и врачом. Каждому пациенту, обративше-
муся к нам с определенной проблемой, мы подбираем профильную
по его запросу клинику и врача, который специализируется в лечении
конкретного заболевания.
Мы отправляем запросы в те клиники и тем профессорам, которые
подходят именно в его случае. Исходя из предоставленной информа-
ции и руководствуясь личным предпочтениями (город – местораспо-
ложение клиники, резюме врача, послужной список, пол), пациент
выбирает сам, куда ему отправиться на лечение.
Наша компания предлагает сервис полного цикла: заказ билетов,
оформление документов для поездки, встречу и проводы пациента
в аэропорту Южной Кореи, заселение в отель, сопровождение (на-
пример, при покупке еды или лекарств), а также услугу перевода с
корейского языка в клинике и последующую связь с лечащим врачом.
Все это пациент может организовать себе и самостоятельно, но мы
сделаем это быстро, удобно – и, что немаловажно, если клиент вос-
пользуется услугами нашей компании, то заплатит в клинике столько
же, сколько заплатил бы, если бы поехал сам.
Евгения Омельченко
ЕХАТЬ. ЛЕЧИТЬСЯ. ALLASIA.
VLADHEALTH
НОЯБРЬ 2017
8
1,2,3,4,5,6,7,8,9 11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,...92
Powered by FlippingBook